Урок мышления в Школе Будущего

Во всех Школах Будущего будет специальное оборудование, которое может отображать на большом экране мысли человека.

дети в школе будущего

…Наука к этому времени совершила большой прорыв в изучении мыслительного процесса человека. Ученые смогли постигнуть процесс зарождения мысли и установить, что мысль производится не мозгом, как считалось ранее.

Оказывается, что способность мышления вовсе не связана с телом человека и его мозгом, а есть еще, так называемые тонкие тела, которые могут проникать одно через другое. Представить это можно на примере стакана с водой и песком.

Сам стакан – это твердое физическое тело, песок в стакане имеет меньшую плотность, чем стакан, вода способна проникать через песок, а в воде есть еще пузырьки кислорода, а также более разреженные газы, которые мы не видим и Свет, который проникает через все виды материи.

И все эти состояния материи от плотных до тончайших есть в человеке. Именно это знание наши предки выразили в матрешке, чтобы было проще объяснить детям.

Так вот, ученые выяснили, что мысль зарождается в самом тонком теле человека, которое можно назвать Огне-Свет, где эта новорожденная мысль еще не имеет формы. Форму мысль приобретает, облекаясь в более плотные оболочки. Тело человека – есть не что иное, как материализовавшаяся мысль. Но для ее материализации нужна воля и чувства человека…

Именно об этом на уроке сегодня рассказывал Учитель своим ученикам. Они слушали очень внимательно, особенно неутомимый фантазер Славка. Он с самого маленького возраста рос необычным ребенком. Хотя  уже несколько последних десятилетий каждое новое поколение все больше удивляло своих родителей. Их называли – «космические дети», и чаще всего не родители рассказывали своим детям сказки, а все наоборот – дети родителям. Например, Славка очень любил рассказывать своим родителям о полетах на другие планеты и говорил так убедительно и красочно, как будто сам там побывал.

И вот сейчас Славка задумался над словами Учителя о том, что каждый человек ответственен за свои мысли, которые исходят от него. Потому что мысль – это такое самостоятельное существо и, оказывается, она имеет форму, цвет, запах и даже собственное сознание, которое вложил в нее человек. А еще, похожие по качеству и заложенной в них идее мысли находят друг друга и объединяются. Тогда их потенциал многократно усиливается и через некоторое время они материализуются.

От этих слов Учителя у Славки пробежала по спине дрожь. Он вспомнил, как когда-то обиделся на свою бабушку и представил себе, как она закружилась на месте словно юла-волчок. После этого у бабушки сильно закружилась голова. Теперь Славка знал, что это сделала его мысль.

Сегодня Учитель сказал, что каждый сможет увидеть свои мысли на экране специального оборудования, которое способно улавливать и даже записывать мысли человека. Самые красивые мысли будут храниться в специальной мысле-видеотеке Школы, и их будут показывать на выставках в других Школах Будущего. Услышав об этом, дети стали стараться думать о чем-то хорошем, о том, что их обычно радовало. Кто-то представил щенка, а кому-то захотелось полететь в космос на детском космолете…

Картинки на экране сменялись одна за другой, но в основном это были привычные всем образы с разной степенью яркости. И только у одной девочки, её звали Любомира, мысль сверкнула тысячью лучиков, как маленькое, но яркое солнышко, переливающееся всеми цветами радуги. От этого света всем стало тепло и радостно.

– О чем ты подумала Любомира? – спросил Учитель.

Любомира засмущалась. Она всегда смущалась, когда её спрашивали на уроках, потому что была застенчивой и немногословной.

– Я просто подумала… Я просто представила: “Пусть будет Миру хорошо!”

Так делает моя мама каждое утро, и после этого я вижу, как солнышко нам всем улыбается…

Ребята в классе засмеялись, но, посмотрев на Учителя, быстро замолкли. Он с теплотой смотрел на девочку и думал о том, что когда-то и он вот так стоял на уроке под насмешливыми взглядами одноклассников.

Школьный учитель отчитывал его в очередной раз за невнимательность на уроке и требовал прекратить думать о посторонних вещах. А у мальчика уже тогда была мечта о Школе Будущего, в которой каждый день будет приносить детям новые и радостные открытия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 27
  1. Клара Иванова

    Есть мысли “холодные ” ,
    Есть мысли ” тёплые ” ,
    Озорные , смешные ,
    Сухие и мокрые !

    В каждой мыслинке
    Пространство заложено .
    В каждой дождинке
    Мысль чья – то вложена.

    В солнечном лучике
    Капелька нежности.
    В Божьей искринке –
    Любови безбрежности !

  2. Хлыновский Виталий

    Я думаю что отображение мыслей на экранах – это лишнее. Люди и так будут телепатически общаться и знать друг о друге достаточно.

    Необходимость в Новой Науке о Новой Школе давно уже есть. Существующая наука фактически пришла к своему тупику, потому что не может объяснить главного в жизни людей – кто мы, откуда мы, куда идем, для чего живем, как образовалась Вселенная, почему история складывается так, а не иначе, и еще множество других вопросов. Фактически, тот кризис, в котором находится сейчас человечество, есть “заслуга” как науки, так и религий.
    Поэтому возникла необходимость создания Новой Науки, Науки будущего, которая будет изучать ВЕСЬ Мир, в котором все взаимосвязано – Космос, жизнь, человек. Сделать новый шаг – выйти из сложившейся системы на более высокий уровень – к духу, к познанию законов Духовного Мира.
    И уже сейчас можно создать Мир, в котором все будут здоровыми и счастливыми.

    http://sam-celitel.ucoz.ru/load

    Природа Бога: “ПРИРОДА БОГА”

    Природа Мироздания и нас самих:
    “Возвращение к себе (наука будущего)”

    Цель жизни человека – счастье всех здесь и в этом Мире:
    “Цель жизни – возвращение в Рай”

  3. Сергей Родник (автор)

    Виталий, телепатическое общение людей – это будущее, к нему мы придем через осознание своих возможностей. Но именно Наука Будущего сможет продвинуть человечество в этом направлении. Прежде чем общаться телепатически, надо научиться мыслить созидательно, очистить мышление от мусора, иначе такое общение только увеличит количество негативных эмоций. Представьте – о чем сейчас думает среднестатистический обыватель? Отображение мыслей на экране, еще со Школы научит детей нести ответственность за свои мысли.

  4. Сергей Родник (автор)

    Спасибо! Очень светлые стихи!

  5. Катерина

    Мне ваш сайт очень понравился. А видеоролики будут ?

  6. Сергей Родник (автор)

    Катерина, спасибо за поддержку! А какие видеоролики Вы хотели бы увидеть?

  7. Катерина

    я учитель и поэтому меня волнует вопрос об образовании и о воспитании детей. Но новое в образовании и в воспитании.

  8. Сергей Родник (автор)

    Катерина, если я найду соответствующие этой тематике ролики, то размещу их на сайте.

  9. Юрий Малеев

    Только у добрых и позитивных людей может появиться такая замечательная статья! Вера в будущее, вера в школу будущего это то, что заставляет нас верить в него, это светлое будущее, в которое все люди и дети будут космическими! Творческих вам успехов!

  10. Марина

    Очень добрая статья! Спасибо!

  11. Сергей Родник (автор)

    Юрий, большое спасибо за отклик и за веру в наше светлое будущее!

  12. Сергей Родник (автор)

    Спасибо, Марина!

  13. Анатолий

    Достойно у Вас на сайте! Сделано для людей. Творчески и по делу! Расказ о “космических детях” – захватывающий! Так. Считаю, только целеустремленный, настойчивый, трудолюбивый и конечно, одаренный человек, вести сайт в состоянии, достойно! Учусь в Старт Ап проекте. Продвинутый курс. Мне нравится! Как у Вас? Сколько уделяете сайту времени? Дружить предлагаю нашим коллегам по сайтостроению. Каким образом правильнее? Успехов Вам творческих, благополучия достойного. Крепости духа! Слежу за обновлениями! Заходите в гости! Вам, буду рад!

  14. Сергей Родник (автор)

    Анатолий, благодарю за хороший отзыв о моем блоге. Действительно, стараюсь, чтобы это был СДЛ (сайт для людей). Я тоже учился в Школе “Start Up” и на продвинутом, только не закончил… Сейчас уделяю сайту около 3-5 часов в сутки, это не считая времени на написание статей. Рад дружить с Вашим интернет-ресурсом, тем более, что мне он понравился. Буду заходить к вам в гости, у вас там всегда многолюдно. Благодарю за пожелания!

  15. обо мне в контакте

    Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог

  16. Татьяна Задоя

    Замечательная статья. Чем больше таких статей, тем быстрее люди поймут, что психологические знания улучшают качество жизни и здоровье! Твитнула, пусть мои друзья тоже почитают!

  17. Сергей Родник (автор)

    Спасибо, Татьяна!

  18. Ольга

    Получился не только урок мышления, но и урок теплоты :)
    Как было бы здорово, если бы люди с детства учились осознанности, ответственности за свои мысли, учились мыслить созидательно и красиво (как Вы написали: чтобы не стыдно было и на выставку :) ).
    Но для начала этому должны научиться родители. Боюсь, что только школа (без соответствующего семейного воспитания) с этим не справится.

  19. Сергей Родник (автор)

    Школа Будущего, на мой взгляд, более многогранное понятие, чем сейчас понимается под обычной школой. Родители, которые прошли Школу Будущего с детства будут учить детей осознанности на основе того, чему научились сами. А в Школе будут работать только настоящие Учителя, умудренные жизненным опытом и с высокой степенью осознанности. Такие Учителя будут учить не только детей и родителей. Но об этом будут следующие рассказы.

  20. Алла

    Как хочется, чтоб все дети имели возможность уже сейчас заниматься мыслетворчеством. Очень хочется посмотреть записанные мысли?

  21. Сергей Родник (автор)

    Алла, это можно начинать уже сейчас – просто рассказывая детям об этом. Можно даже прочитать им этот рассказ и другие из рубрики “ШКОЛА БУДУЩЕГО”. Я пишу эти рассказы, чтобы уже сейчас создавать представление о Школе Будущего.

  22. Вячеслав

    Интересная история со Славкой.

  23. Мария

    Очень интересный сайт и статья интересная. Спасибо! Рада знакомству.

  24. Сергей Родник (автор)

    Спасибо за отзыв, Мария! Я тоже рад знакомству!

  25. Антон Невежин

    Действительно, как часто нам не хватает времени по-настоящему задуматься о важном. А если будет время, почти наверняка найдется другое препятствие – необходимость держать себя в искусственных рамках внешней благопристойности, например. Спасибо автору за статью!

  26. Сергей Родник (автор)

    Антон, спасибо за комментарий! Я думаю, что в Школе Будущего обязательно будут уроки о ВАЖНОМ, но об этом я напишу в следующих рассказах.

  27. Alex

    Нужна Школа нового типа – Школа будущего, где география – это место, история – это время, а искусство и мысль – наполнение.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.