Желаемый Образ Жизни

Урок мыслетворчества

Этот урок Учитель начал необычно. Он предложил каждому из учеников продолжить и творчески развить всего одну мысль таким образом, чтобы у каждого получилась своя неповторимая история.

урок мыслетворчества

Интересно, что одна и та же мысль в сознании детей, преломлялась, как  Луч Света, проходящий через разноцветные стёклышки, показывая внутреннюю сущность человека. Приведу две истории детей.

Алёнка, или как её называли родители – Аленькая, рассказала следующую историю на уроке творчества мысли:

Давным-давно, когда наша планета была покрыта водой, а суша составляла лишь малую часть, на дне океана жила маленькая жемчужинка. Солнечный свет проникал к ней редко, но, когда он добирался сквозь водные глубины, каждое существо стремилось попасть под этот Луч Света, чтобы засветиться всеми гранями своего существа.
Там, где было мало света, обитатели ценили его больше всех других радостей жизни, потому что яркий лучик, преломляясь через толщу воды, создавал удивительную палитру цветов, переливаясь которой обитатели морского дна чувствовали себя уникальными и неповторимыми.

Жемчужинка каждый раз, когда её Луч Света прикасался к ней, мечтала о том, чтобы самой когда-то в будущем стать таким же светящимся Источником Света, который будет дарить радость и счастье всем, к кому прикоснётся её Луч.

А вот история, рассказанная Светославом:

Холодная ночная мгла отступала под Лучами Света. Солнце каждый день дарило этот Свет всем живым существам, но они так привыкли к нему, что даже не замечали это чудо. Им казалось, что так и должно быть, потому что так было, так есть и так будет всегда. И никто даже не задумывался о том, что каждый Луч Света – это сконцентрированная энергия Любви, которую каждодневно посылает нам Солнце.

Она – эта энергия – теплая, ласковая и успокаивающая, как мама. Но мало кто из людей чувствовал в этом Свете энергию Любви. Для кого-то это был просто свет, нужный им для освещения окружающих предметов. А кто-то воспринимал этот свет, как источник тепла, необходимый для обогрева людей, животных и растений.

Только немногие радовались каждому солнечному Лучику, как прикосновению самого доброго и любящего Существа, которое своей безмерной любовью согревало всех живых существ одинаково, не разделяя их по национальным, религиозным, территориальным и другим признакам.

Добрые и злые, счастливые и несчастные, возвеличенные и униженные – для всех эта Любовь была одинаковой. Но только малая часть живых существ возвращала эту любовь с благодарностью её Источнику. Эта малая часть живых существ знала, что Любовь только Любовью умножается и многократно возвращается тому, кто с благодарностью её послал.

Так что же получается: Источник Света любит нас всех, а мы – лишь единицы своей Любовью можем поделиться…?

* * *

Таких историй в этот день прозвучало много, и каждая из них была уникальным неповторимым узором сознания. Но в основе всех историй была всего одна мысль – направление, которое дал ученикам Учитель.

Следующий рассказ из серии  –  Урок мышления в Школе Будущего

Понравилась статья? Нажмите на кнопки - поделитесь с друзьями:

Доброго Вам здоровья и счастья! С уважением, Сергей Родник

 
Статьи похожей тематики:

Уважаемый читатель!

Буду признателен Вам за обратную связь по статье. Высказать свое мнение или задать вопрос Вы можете в форме "ВКонтакте" или в форме для обратной связи -внизу под комментариями

Добавить комментарий:

*