Желаемый Образ Жизни

Урок мышления в Школе Будущего

Во всех Школах Будущего будет специальное оборудование, которое может отображать на большом экране мысли человека.

дети в школе будущего

…Наука к этому времени совершила большой прорыв в изучении мыслительного процесса человека. Ученые смогли постигнуть процесс зарождения мысли и установить, что мысль производится не мозгом, как считалось ранее.

Оказывается, что способность мышления вовсе не связана с телом человека и его мозгом, а есть еще, так называемые тонкие тела, которые могут проникать одно через другое. Представить это можно на примере стакана с водой и песком.

Сам стакан – это твердое физическое тело, песок в стакане имеет меньшую плотность, чем стакан, вода способна проникать через песок, а в воде есть еще пузырьки кислорода, а также более разреженные газы, которые мы не видим и Свет, который проникает через все виды материи.

И все эти состояния материи от плотных до тончайших есть в человеке. Именно это знание наши предки выразили в матрешке, чтобы было проще объяснить детям.

Так вот, ученые выяснили, что мысль зарождается в самом тонком теле человека, которое можно назвать Огне-Свет, где эта новорожденная мысль еще не имеет формы. Форму мысль приобретает, облекаясь в более плотные оболочки. Тело человека – есть не что иное, как материализовавшаяся мысль. Но для ее материализации нужна воля и чувства человека…

Именно об этом на уроке сегодня рассказывал Учитель своим ученикам. Они слушали очень внимательно, особенно неутомимый фантазер Славка. Он с самого маленького возраста рос необычным ребенком. Хотя  уже несколько последних десятилетий каждое новое поколение все больше удивляло своих родителей. Их называли – «космические дети», и чаще всего не родители рассказывали своим детям сказки, а все наоборот – дети родителям. Например, Славка очень любил рассказывать своим родителям о полетах на другие планеты и говорил так убедительно и красочно, как будто сам там побывал.

И вот сейчас Славка задумался над словами Учителя о том, что каждый человек ответственен за свои мысли, которые исходят от него. Потому что мысль – это такое самостоятельное существо и, оказывается, она имеет форму, цвет, запах и даже собственное сознание, которое вложил в нее человек. А еще, похожие по качеству и заложенной в них идее мысли находят друг друга и объединяются. Тогда их потенциал многократно усиливается и через некоторое время они материализуются.

От этих слов Учителя у Славки пробежала по спине дрожь. Он вспомнил, как когда-то обиделся на свою бабушку и представил себе, как она закружилась на месте словно юла-волчок. После этого у бабушки сильно закружилась голова. Теперь Славка знал, что это сделала его мысль.

Сегодня Учитель сказал, что каждый сможет увидеть свои мысли на экране специального оборудования, которое способно улавливать и даже записывать мысли человека. Самые красивые мысли будут храниться в специальной мысле-видеотеке Школы, и их будут показывать на выставках в других Школах Будущего. Услышав об этом, дети стали стараться думать о чем-то хорошем, о том, что их обычно радовало. Кто-то представил щенка, а кому-то захотелось полететь в космос на детском космолете…

Картинки на экране сменялись одна за другой, но в основном это были привычные всем образы с разной степенью яркости. И только у одной девочки, её звали Любомира, мысль сверкнула тысячью лучиков, как маленькое, но яркое солнышко, переливающееся всеми цветами радуги. От этого света всем стало тепло и радостно.

– О чем ты подумала Любомира? – спросил Учитель.

Любомира засмущалась. Она всегда смущалась, когда её спрашивали на уроках, потому что была застенчивой и немногословной.

– Я просто подумала… Я просто представила: “Пусть будет Миру хорошо!”

Так делает моя мама каждое утро, и после этого я вижу, как солнышко нам всем улыбается…

Ребята в классе засмеялись, но, посмотрев на Учителя, быстро замолкли. Он с теплотой смотрел на девочку и думал о том, что когда-то и он вот так стоял на уроке под насмешливыми взглядами одноклассников.

Школьный учитель отчитывал его в очередной раз за невнимательность на уроке и требовал прекратить думать о посторонних вещах. А у мальчика уже тогда была мечта о Школе Будущего, в которой каждый день будет приносить детям новые и радостные открытия.

Следующий рассказ из серии:  Урок бережности

Понравилась статья? Нажмите на кнопки - поделитесь с друзьями:

Доброго Вам здоровья и счастья! С уважением, Сергей Родник

 
Статьи похожей тематики:

Уважаемый читатель!

Буду признателен Вам за обратную связь по статье. Высказать свое мнение или задать вопрос Вы можете в форме "ВКонтакте" или в форме для обратной связи -внизу под комментариями

Отзывов 26

  1. Есть мысли “холодные ” ,
    Есть мысли ” тёплые ” ,
    Озорные , смешные ,
    Сухие и мокрые !

    В каждой мыслинке
    Пространство заложено .
    В каждой дождинке
    Мысль чья – то вложена.

    В солнечном лучике
    Капелька нежности.
    В Божьей искринке –
    Любови безбрежности !

  2. Я думаю что отображение мыслей на экранах – это лишнее. Люди и так будут телепатически общаться и знать друг о друге достаточно.

    Необходимость в Новой Науке о Новой Школе давно уже есть. Существующая наука фактически пришла к своему тупику, потому что не может объяснить главного в жизни людей – кто мы, откуда мы, куда идем, для чего живем, как образовалась Вселенная, почему история складывается так, а не иначе, и еще множество других вопросов. Фактически, тот кризис, в котором находится сейчас человечество, есть “заслуга” как науки, так и религий.
    Поэтому возникла необходимость создания Новой Науки, Науки будущего, которая будет изучать ВЕСЬ Мир, в котором все взаимосвязано – Космос, жизнь, человек. Сделать новый шаг – выйти из сложившейся системы на более высокий уровень – к духу, к познанию законов Духовного Мира.
    И уже сейчас можно создать Мир, в котором все будут здоровыми и счастливыми.

    http://sam-celitel.ucoz.ru/load

    Природа Бога: “ПРИРОДА БОГА”

    Природа Мироздания и нас самих:
    “Возвращение к себе (наука будущего)”

    Цель жизни человека – счастье всех здесь и в этом Мире:
    “Цель жизни – возвращение в Рай”

  3. Виталий, телепатическое общение людей – это будущее, к нему мы придем через осознание своих возможностей. Но именно Наука Будущего сможет продвинуть человечество в этом направлении. Прежде чем общаться телепатически, надо научиться мыслить созидательно, очистить мышление от мусора, иначе такое общение только увеличит количество негативных эмоций. Представьте – о чем сейчас думает среднестатистический обыватель? Отображение мыслей на экране, еще со Школы научит детей нести ответственность за свои мысли.

  4. Спасибо! Очень светлые стихи!

  5. Мне ваш сайт очень понравился. А видеоролики будут ?

  6. Катерина, спасибо за поддержку! А какие видеоролики Вы хотели бы увидеть?

  7. я учитель и поэтому меня волнует вопрос об образовании и о воспитании детей. Но новое в образовании и в воспитании.

  8. Катерина, если я найду соответствующие этой тематике ролики, то размещу их на сайте.

  9. Только у добрых и позитивных людей может появиться такая замечательная статья! Вера в будущее, вера в школу будущего это то, что заставляет нас верить в него, это светлое будущее, в которое все люди и дети будут космическими! Творческих вам успехов!

  10. Очень добрая статья! Спасибо!

  11. Юрий, большое спасибо за отклик и за веру в наше светлое будущее!

  12. Спасибо, Марина!

  13. Достойно у Вас на сайте! Сделано для людей. Творчески и по делу! Расказ о “космических детях” – захватывающий! Так. Считаю, только целеустремленный, настойчивый, трудолюбивый и конечно, одаренный человек, вести сайт в состоянии, достойно! Учусь в Старт Ап проекте. Продвинутый курс. Мне нравится! Как у Вас? Сколько уделяете сайту времени? Дружить предлагаю нашим коллегам по сайтостроению. Каким образом правильнее? Успехов Вам творческих, благополучия достойного. Крепости духа! Слежу за обновлениями! Заходите в гости! Вам, буду рад!

  14. Анатолий, благодарю за хороший отзыв о моем блоге. Действительно, стараюсь, чтобы это был СДЛ (сайт для людей). Я тоже учился в Школе “Start Up” и на продвинутом, только не закончил… Сейчас уделяю сайту около 3-5 часов в сутки, это не считая времени на написание статей. Рад дружить с Вашим интернет-ресурсом, тем более, что мне он понравился. Буду заходить к вам в гости, у вас там всегда многолюдно. Благодарю за пожелания!

  15. Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог

  16. Замечательная статья. Чем больше таких статей, тем быстрее люди поймут, что психологические знания улучшают качество жизни и здоровье! Твитнула, пусть мои друзья тоже почитают!

  17. Спасибо, Татьяна!

  18. Получился не только урок мышления, но и урок теплоты :)
    Как было бы здорово, если бы люди с детства учились осознанности, ответственности за свои мысли, учились мыслить созидательно и красиво (как Вы написали: чтобы не стыдно было и на выставку :) ).
    Но для начала этому должны научиться родители. Боюсь, что только школа (без соответствующего семейного воспитания) с этим не справится.

  19. Школа Будущего, на мой взгляд, более многогранное понятие, чем сейчас понимается под обычной школой. Родители, которые прошли Школу Будущего с детства будут учить детей осознанности на основе того, чему научились сами. А в Школе будут работать только настоящие Учителя, умудренные жизненным опытом и с высокой степенью осознанности. Такие Учителя будут учить не только детей и родителей. Но об этом будут следующие рассказы.

  20. Как хочется, чтоб все дети имели возможность уже сейчас заниматься мыслетворчеством. Очень хочется посмотреть записанные мысли?

  21. Алла, это можно начинать уже сейчас – просто рассказывая детям об этом. Можно даже прочитать им этот рассказ и другие из рубрики “ШКОЛА БУДУЩЕГО”. Я пишу эти рассказы, чтобы уже сейчас создавать представление о Школе Будущего.

  22. Интересная история со Славкой.

  23. Очень интересный сайт и статья интересная. Спасибо! Рада знакомству.

  24. Спасибо за отзыв, Мария! Я тоже рад знакомству!

  25. Действительно, как часто нам не хватает времени по-настоящему задуматься о важном. А если будет время, почти наверняка найдется другое препятствие – необходимость держать себя в искусственных рамках внешней благопристойности, например. Спасибо автору за статью!

  26. Антон, спасибо за комментарий! Я думаю, что в Школе Будущего обязательно будут уроки о ВАЖНОМ, но об этом я напишу в следующих рассказах.

Добавить комментарий:

*