Желаемый Образ Жизни

Телепатия и предвидение будущего

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Сегодня хочу представить Вам свой рассказ, посвященный необыкновенным детям – детям будущего, которые уже появляются среди нас, в простых семьях. И нам – взрослым, надо сохранить и помочь развить их необыкновенные способности. Тогда в будущем нас ждет “страна не дураков, а гениев” (с) И.Тальков 

* * *

Настанет время, когда люди начнут общаться между собой телепатически. Им станут не нужны сотовые телефоны, компьютеры и прочие технические штучки, которые только отдаляют осознание человеком, заложенных в нём возможностей.

дети телепаты

Хотя, уже сегодня среди нас есть необыкновенные дети, которые обладают способностями людей Будущего. Они – космические вестники будущих возможностей человечества или дети будущего. Их пока не так уж много, но с каждым десятилетием их будет все больше и больше. Давайте познакомимся с одним из них поближе.

Матвей – улыбчивый, добродушный, розовощекий мальчик 12 лет, который с детства умеет видеть и слышать мысли других людей. Мама поначалу не замечала эту его способность, хотя её частенько удивляла необычная смышлёность малыша ещё с раннего детства.

Мальчик всегда, каким-то образом, упреждал действия родителей, когда делал что-то, по их мнению, недопустимое. Любознательный ребёнок мог подойти к красивой вазе, стоящей на комоде, и протянуть к ней ручки, но, как будто улавливая опасения мамы, стоящей за спиной, он сразу отходил от комода своей ещё неуверенной походкой маленького человечка.

Он мог долго сидеть на одном месте и заниматься со своими игрушками, потому что маме было так спокойнее, и она была довольна, что малыш не проказничает, а сидит себе тихо и что-то составляет из кубиков. Но, как только она думала, что уже пора кормить малыша, он бросал своё занятие и шёл на кухню, брал свою маленькую тарелочку, ложечку и сидел в ожидании, поглядывая на маму своими умными тёмно-карими глазами. Мама такую догадливость ребёнка объясняла простой случайностью, так как не могла найти ей другого объяснения. А ребёнок подрастал и продолжал удивлять своих родителей.

Настало время, когда Матвеич, как его иногда называл папа, пошёл в школу. С первых дней школьной жизни мальчик был аккуратным и внимательным учеником. Он приходил из школы, быстро делал уроки и шёл на улицу играть с ребятами. В дворовом футболе неповоротливого и полноватого мальчика всегда ставили на ворота. Но, что удивительно, этот увалень был практически непробиваемым вратарём.

Каждый раз он безошибочно угадывал, куда полетит мяч и неторопливым движением отражал атаку на ворота. Но даже не это больше всего удивляло ребят, а то, что еще перед игрой, он мог точно назвать исход матча. Правда, делал это неохотно, а только когда его настойчиво просили.

Хотя, после нескольких точных прогнозов Матвея ребята поняли, что так играть неинтересно – когда уже заранее знаешь исход игры. К Матвеичу ребята относились уважительно и все попытки других ребят обозвать или обидеть добродушного увальня, сразу же пресекались его друзьями. Сам Матвей никогда не обижался на своих обидчиков и в ответ только улыбался, думая о чем-то своём.

Нельзя сказать, что необычная способность к чтению чужих мыслей приносила Матвею только плюсы, было и немало огорчений. Например, с раннего детства мальчик мог замечать несправедливость, лживость взрослых людей. Ребёнок не мог понять, почему взрослые дяди и тёти думают об одном, а говорят и ведут себя совершенно по-другому. Больно ранила психику ребёнка и грубость, раздражение, гнев, которые он невольно ощущал в присутствии взрослых, когда те молчали только для окружающих, а в это время в сознании мальчика отчётливо проявлялись их уродливые мысли.

Необычными, на фоне мышления большей части людей, были Мысли, которые иногда приходили в сознание мальчика откуда-то из Пространства. Светящиеся и наполненные любовью мысленные посылки пробуждали в детском воображении воспоминания о каком-то далёком и прекрасном мире, где все люди совершенны.

Их внешность, мысли и поступки прекрасно гармонировали между собой и проявляли лучшие качества человеческой души: любовь, сострадание, бескорыстие, доброжелательность, чуткость…Мальчик знал, что он там тоже когда-то был, среди этих людей, и обязательно ещё вернётся в этот сияющий от любви мир. Но здесь, в этом несовершенном мире, он оказался по своей воле и с горячим желанием – помочь людям, которые чаще всего несчастны и не знают, как можно жить по-другому.

Мальчик понимал, что ему будет нелегко среди современных людей нести свой дар и помогать людям. Только врожденное чувство сострадания к живым существам давало ему уверенность в своих силах. Он помнил обещание, данное им Учителю: рассказать людям о том, что ждет их в будущем, о необычайных способностях и возможностях людей, которыми они смогут обладать, благодаря чистоте своих помыслов. Когда наступит это сужденное Будущее – зависит только от нас, живущих в настоящем.

– Матвей! Ты о чём задумался? Мама смотрела на сына с небольшим испугом, потому что глаза мальчика и весь его облик светились необъяснимым светом, и было ощущение, что он пришёл из какого-то иного, более совершенного Мира…

P.S. Читайте также сборник рассказов Школа Будущего – Космические дети

Понравилась статья? Нажмите на кнопки - поделитесь с друзьями:

Доброго Вам здоровья и счастья! С уважением, Сергей Родник

 
Статьи похожей тематики:
Два диалога о том, как появился человек?
Рассказ 4-х летнего Максимки о прошлой жизни
Кем я был в прошлой жизни? Реальные истории детей и взрослых
Спрос на справедливость или Время Перемен
Тайна человеческого голоса
Как бабушка Тоня из Суздаля помогает тысячам обездоленных детей?
МЫ за МИР в ответе!
Поездка в с. Чимеево Курганской области к чудотворной иконе Казанской Божией Матери
8 откровенных ответов о взаимоотношениях, книгах, блоггинге и…

Уважаемый читатель!

Буду признателен Вам за обратную связь по статье. Высказать свое мнение или задать вопрос Вы можете в форме "ВКонтакте" или в форме для обратной связи -внизу под комментариями

Отзывов 8

  1. Если бы мы были внимательнее к детям. то заметили бы. что и раньше они были не глупее. Просто сейчас такая тенденция – больше внимания им уделять.

  2. С тем, что стало больше удивительных детей полностью согласен! Нам бы еще научиться их понимать!

  3. По статистике, с каждым поколением у людей наблюдается все больше способностей, хотя это еще зависит от условий, в которых они выросли. :)

  4. Юрий, Вы точно подметили, что нам – взрослым, надо учиться понимать таких детей, потому что за ними Будущее и очень важно, чтобы необычные способности не были загублены отрицанием и непониманием.

  5. Важнее – не загубить ДАР и не превратить их в своё жалкое подобие… :)
    За ними будущее.

  6. Когда говорят о способностях и талантах, почему-то прежде всего имеют в виду то, что может привести к каким-то внешним достижениям – интеллект, физическая сила и т.п.
    Но ведь умение жить чистой жизнью, сострадать – это тоже большой талант и, к сожалению, редкость. Мне кажется, именно это наибольшая ценность подобных детей, а не то, из чего пытаются извлечь выгоду (например, предсказание будущего и т.д.).

  7. Ольга, полностью согласен с вами!

  8. Это точно, Денис.

Добавить комментарий:

*